Некоторые факторы, влияющие на объективность ответов респондентов в маркетинговых исследованиях:
- Субъективность. vvs-info.ru Опрашиваемые часто выдают субъективную информацию, ориентируясь на мнение и реакцию общества. vvs-info.ru
- Неинформированность. vvs-info.ru studizba.com Респонденты не могут дать полноценного ответа или высказать мнение относительно того или иного вопроса, поскольку не имеют должного образования и не владеют информацией в полном объёме. vvs-info.ru
- Ошибочные ответы. vvs-info.ru Респонденты часто допускают ошибки при ответах на те или иные вопросы, делая это ненамеренно. vvs-info.ru
- Ошибка расположения. studizba.com Респонденты склонны к выбору варианта ответа просто из-за его очередности или расположения в списке. studizba.com
- Влияние интервьюера. storage.piter.com Надёжность получаемой информации зависит в первую очередь от добросовестности и пунктуальности интервьюера. storage.piter.com
Чтобы получить достоверные результаты, важно правильно сформулировать цель исследования и выбрать метод, который позволит получить ответы на интересующие вопросы, а также следить за объективностью и непредвзятостью информации. grandawards.ru