Некоторые факторы, влияющие на конверсию объявлений на досках объявлений:
- Обложка объявления. vc.ru Качественное главное фото или видеообложка могут привлечь внимание покупателя. vc.ru
- Релевантность заголовка. vc.ru Важно верно подбирать заголовок под запрос. vc.ru
- Количество отзывов. vc.ru Положительные отзывы могут повысить конверсию. vc.ru
- Цена в сравнении с конкурентами. vc.ru Если покупатель видит, что предлагается товар по низкой цене, процент конверсии может вырасти. www.seonews.ru
- Контент. vc.ru Из него должно быть понятно, что это за товар или услуга, как он выглядит и используется. vc.ru Например, видео в объявлении в среднем повышает конверсию в контакт на 10–12%. vc.ru
- Текст. vc.ru Он должен быть читабельным. vc.ru В тексте нужно указывать офферы, характеристики товара или услуги, условия оплаты и доставки. vc.ru
- Способы связи. vc.ru Важно быть доступным для разных способов связи с продавцом: кто-то предпочитает звонить, а кто-то — писать. vc.ru
Также на конверсию может влиять время публикации объявлений: оптимальное время — 8–10 часов утра или 18–20 часов вечера, когда большинство пользователей не работают и проводят время в телефоне. vk.com