Некоторые факторы, влияющие на количество результатов поискового запроса:
- Популярность темы. 1 Если определённая тема становится популярной, количество запросов по ней увеличивается. 1 Например, во время праздников, событий в мире спорта или политических выборов, растёт число запросов, связанных с этими сферами. 1
- Сезонность. 14 Некоторые запросы тесно связаны с сезонами — их популярность меняется в зависимости от времени года. 1 Например, запросы по туристическим направлениям набирают популярность в летний период, а программы по подготовке к ЕГЭ — ближе к окончанию учебного года. 1
- Новостные события. 1 Запросы пользователей связаны с происходящим в мире. 1
- Реклама. 1 При появлении рекламы какого-либо продукта интерес к нему временно возрастает, за счёт чего увеличивается количество запросов о нём и его аналогах. 1
- Техническая часть. 1 Изменения в алгоритмах поисковых систем или появление новых функций влияют на популярность запросов. 1
- Географическая зависимость. 14 Популярность одного и того же запроса варьируется в зависимости от региона или страны. 1 Например, запрос «Новости Санкт-Петербург» будет иметь 100 баллов популярности в Санкт-Петербурге и 81 балл в Ленинградской области. 1