Некоторые факторы, которые влияют на формирование скидочной политики в ритейле:
Уровень конкуренции. p1sms.ru В условиях насыщенного рынка скидки могут стать важным конкурентным преимуществом. zaochnik-com.com
Стратегия продаж. p1sms.ru На основе неё выбираются наиболее подходящие виды скидок, которые будут использоваться в рамках маркетинговой стратегии. zaochnik-com.com
Сезонность и спрос. p1sms.ru zaochnik-com.com Например, сезонные скидки предоставляются в определённые периоды года, когда компания стремится распродать остатки товаров перед поступлением новой коллекции. zaochnik-com.com
Маржинальность и финансовые возможности компании. p1sms.ru На основе этих факторов определяются размеры скидок, их продолжительность и категории покупателей, которые могут на них рассчитывать. zaochnik-com.com
Цели компании. zaochnik-com.com Политика скидок должна соответствовать общим целям компании, будь то увеличение продаж, привлечение новых клиентов или укрепление лояльности. zaochnik-com.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.