Некоторые факторы, влияющие на формирование лояльности клиентов к бренду:
- Организационные. 1 Выстраивание связей и структур по созданию имиджа организации и налаживанию связей с клиентами, совершенствование навыков персонала, имидж и репутация фирмы. 1
- Экономические. 1 Цена, качество, ассортимент товаров и платёжеспособность клиентов влияют на покупательную способность потребителей и структуру потребления. 1
- Эмоциональные. 1 Удовлетворение от получаемой услуги, возникающие чувства и эмоции. 1 Доброжелательное отношение к клиенту вызывает приятные эмоции. 1
- Маркетинговые. 1 Влияние внешней среды, рынка сбыта и самого предприятия-продавца, коммуникаций, рекламы, использование различных акций, распродаж, сезонных предложений, скидок. 1
- Информационные. 1 Доступность и достоверность информации клиента о предстоящих мероприятиях, о жизни компании. 1
- Правовые. 1 Законы и постановления, регулирующие деятельность отрасли и предприятия, защита от недобросовестной рекламы, заключение договоров о долгосрочном сотрудничестве, выполнение всех условий, заявленных в них. 1
Также на лояльность клиентов к бренду влияют правильно выстроенная бренд-платформа, в которой все элементы скоординированы и несут одинаковые смысловые посылы для аудитории. 4