Некоторые факторы, которые влияют на формирование цены за рекламу у инфлюенсеров в социальных сетях:
- Количество подписчиков. 1 Чем их больше, тем дороже обойдётся реклама. 1
- Формат подачи контента. 1 Например, один и тот же автор может брать особые суммы за различные виды публикаций. 1
- Охват. 1 При покупке рекламы платят за активных пользователей, которые точно увидят продукт. 1
- Периодичность рекламных интеграций. 1 Одни блогеры публикуют по 3 рекламных поста в день, а другие предпочитают оставлять 1–2 в неделю. 1
- Общая популярность. 1 Если блогер известен не только на платформе, где набрал аудиторию, но и в мире вне её, стоимость рекламы будет выше. 2
- Вовлечённость аудитории. 3 Блогеры с более высоким уровнем вовлечённости показывают, что у них есть заинтересованная аудитория, которая с большей вероятностью будет взаимодействовать с брендированным контентом. 3
- Специфика тематики. 2 Например, в узкой специфической нише стоимость рекламы может быть выше, чем в блоге без конкретной тематики. 2
В большинстве случаев расценки определяют индивидуально в процессе переговоров с блогером. 1