Некоторые факторы, влияющие на эффективность рекламных блоков Google AdSense на сайте:
- Размещение рекламы. 1 Важно учитывать поведение пользователей и структуру сайта, чтобы выбрать наиболее эффективные места для рекламы. 3
- Дизайн рекламы. 1 Объявления должны хорошо сочетаться с дизайном сайта или выделяться вызывающим образом. 1
- Соответствие контента. 1 Если контент соответствует интересам пользователя, то и отображаемая реклама, скорее всего, будет соответствовать потребностям пользователей, что повышает CTR. 1
- Пользовательский опыт. 1 Хорошо организованный и визуально привлекательный сайт побуждает посетителей к дальнейшему изучению, потенциально взаимодействуя с рекламой. 1
- Количество рекламы. 25 Не стоит перегружать сайт и устанавливать больше 3–4 блоков на одной странице. 2 Чем больше блоков, тем ниже будет конкуренция на площадке и цена клика. 2
- Трафик сайта. 13 Чем выше трафик, тем больше потенциальных кликов по рекламе, что увеличивает заработок. 3
- Релевантность страниц и сайта. 5 Больше рекламодателей хотят разместить рекламу на сайтах, где не 5–10 страниц посвящены их тематике, а весь ресурс отвечает ей. 5
- Возраст домена. 5 Чем старше домен, тем большая вероятность, что он авторитетен, а значит, вызывает доверие у пользователя. 5