Некоторые факторы, влияющие на эффективность рекламных кампаний в Яндекс Директе:
- Релевантность ключевым словам. 1 Яндекс оценивает, насколько объявление соответствует запросу пользователя. 1
- Качество и релевантность лендинга. 1 Реклама должна быть связана с контентом целевой страницы. 1 Общая тема, заголовки и описания должны быть согласованы. 1
- История кликов и CTR. 1 Частота кликов на объявление и показатель CTR (Click-Through Rate) влияют на его рейтинг и позицию. 1
- Качество сайта и юзабилити. 1 Яндекс оценивает удобство навигации, скорость загрузки и качество контента на сайте. 1
- Бюджет кампании. 2 Алгоритмы Яндекс Директа самостоятельно рассчитывают стоимость продвижения в зависимости от выбранных параметров, поэтому важно заранее предусмотреть все затраты. 2
- Особенности региона. 2 Уровень конкуренции в регионах отличается из-за разной плотности компаний, транслирующих рекламу по конкретному запросу. 2 Чем больше компаний рекламируется в регионе, тем выше ставки. 2