Некоторые факторы, влияющие на эффективность рекламных кампаний в РСЯ:
Контент площадки. akiwa.ru Если тематика площадки не соответствует рекламируемой, то ниже вероятность конверсии. akiwa.ru
Интерес пользователей. akiwa.ru На заинтересованность могут повлиять информационный повод или новость, а также сезонность товара или услуги. akiwa.ru
Конкурентная ситуация. akiwa.ru Чем больше количество конкурирующих между собой рекламных кампаний, тем выше цена. akiwa.ru
Технологии сетей, показывающих объявления. akiwa.ru Например, увеличение или уменьшение количества сайтов подходящей тематики, изменение на них контента. akiwa.ru
Качество площадки. habr.com Яндекс задаёт цену клика по рекламному объявлению в зависимости от качества площадки и конверсии. habr.com На качество площадки влияют такие показатели, как отказы, глубина просмотра и время на сайте. habr.com
Эффективность объявлений. sales-generator.ru Важно проверять, использованы ли все дополнительные возможности, все ли объявления прошли модерацию, созданы ли отдельные объявления под мобильный трафик. sales-generator.ru
Тип блока. habr.com Центральный плоский блок считается самой эффективной комбинацией, для блоков внутри контента больше подходят вертикальные. habr.com
Цвет объявления. habr.com Рекламный блок не должен резко выбиваться из дизайна сайта, цветовая палитра должна оставаться близкой к палитре сайта. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.