Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие факторы влияют на дополнительное сопротивление движению поезда в кривых участках пути?
Вопрос для Нейро
21 марта

Какие факторы влияют на дополнительное сопротивление движению поезда в кривых участках пути?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые факторы, влияющие на дополнительное сопротивление движению поезда в кривых участках пути:

  • Разный путь, который проходят колёса одной колёсной пары по наружному и внутреннему рельсу. 1 Конусность бандажей уменьшает эту разницу, но всё равно приводит к увеличению проскальзывания колёс. 1
  • Действие центробежной силы. 1 Гребни колёс прижимаются к внутренней боковой грани наружного рельса, что увеличивает силу трения скольжения. 1
  • Поворачивание тележек подвижного состава относительно оси кузова. 1 В результате в опорах, шкворневых устройствах и буксах возникают силы трения скольжения. 1
  • Скорость движения. 2 Существует уравновешивающая скорость, при которой на поезд не воздействует боковая сила и сопротивление на повороте минимально. 2 При отклонении от этой скорости (большей или меньшей) сопротивление кривой увеличивается из-за дисбаланса сил. 2
  • Состояние головки рельса и колёсной пары. 2 На устойчивость к изгибам влияет совместимость этих двух элементов, а также их ремонт. 2
  • Влажность рельса. 2 Она уменьшает сопротивление рельса, но увеличивает риск потери сцепления ведомых колёс с приводными осями. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)