Некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе размера баннера для разных целей:
- Место отображения. 1 Нужно определить, где будет размещаться баннер, учесть доступное пространство и расстояние просмотра. 1
- Сообщение и дизайн. 1 Размер баннера должен дополнять сообщение и дизайн. 1 Текст, изображения и логотипы должны быть видны и разборчивы на расстоянии. 1
- Бюджет. 14 Баннеры большего размера могут стоить дороже. 1 Нужно взвесить преимущества большего размера по сравнению с сопутствующими расходами. 1
- Целевая аудитория. 4 Понимание демографических характеристик, интересов и поведения в интернете потенциальных клиентов поможет определить, какие размеры и форматы рекламы с наибольшей вероятностью найдут отклик у них. 4
- Общая компоновка и дизайн сайта. 4 Баннерная реклама должна органично вписываться в дизайн сайта, не нарушая его восприятия пользователями. 4