Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие факторы микросреды предприятия необходимо учитывать при разработке маркетинговой стратегии?
Вопрос для Нейро
24 октября
Какие факторы микросреды предприятия необходимо учитывать при разработке маркетинговой стратегии?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые факторы микросреды предприятия, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговой стратегии:

  • Поставщики. 23 Цена на товары и материалы, условия транспортировки, скидки и бонусы. 2 Изменения в микросреде, связанной с поставщиками, могут повлиять на производственный процесс. 3
  • Посредники. 3 Дилерские условия, возможность эксклюзивного контракта. 2 Сотрудничество с посредниками взаимовыгодное: с их помощью производителям удаётся сократить траты на доставку товара конечному потребителю и оптимизировать логистическую цепочку. 3
  • Конкуренты. 23 Ценовая политика, наличие бренда, уровень кадров, маркетинг. 2 Для укрепления собственной позиции на рынке маркетинговая служба предприятия должна изучать особенности поведения соперничающих фирм. 3
  • Покупатели. 23 Объём клиентской базы, приверженность бренду, сегментирование целевой аудитории, сезонность спроса. 2 Важно изучать нужды и потребности клиентов, особенности их поведения при совершении покупок. 3
  • Прочая аудитория. 3 Контактные аудитории внутри компании (совет директоров, члены правления), профсоюзная организация предприятия, общественные организации, движения, СМИ, органы государственной власти, правительственные организации. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)