Некоторые этические аспекты, которые следует учитывать при создании сравнительной рекламы:
- Честность и отсутствие введения в заблуждение. 14 Рекламный контент не должен содержать заведомо ложную информацию. 4
- Объективное показание достоинств конкурента. 2 Оба товара должны сравниваться на равных условиях. 2
- Отсутствие путаницы в брендах и продукции. 2 Рекламное сообщение не должно приводить к путанице. 2
- Непринижение достоинств конкурента. 2 Реклама не должна показывать его заведомо в негативном ключе. 2
- Отсутствие фальсификации. 2 Рекламируемый товар не должен быть подделкой или копией продукта конкурента. 2
- Использование подтверждённых фактов. 1 Элементы сравнения должны основываться на достоверных данных. 1