Для сложных и дорогостоящих продуктов могут быть эффективны следующие этапы воронки продаж:
- Подготовка. kontur.ru Менеджер изучает клиента и продумывает несколько возможных проблем потенциального клиента, которые может решить продукт. kontur.ru
- Встреча. kontur.ru Менеджер строит диалог так, чтобы он спрашивал, а клиент отвечал. kontur.ru Сначала он задаёт ситуационные вопросы, в которых изучает клиента и устанавливает доверительные отношения. kontur.ru Затем переходит к уточнению проблем, спрашивает, как влияют выявленные проблемы на клиента. kontur.ru И уже в конце направляет потенциального покупателя к мысли, что продукт может ему помочь. kontur.ru
- Предварительная презентация. kontur.ru Когда потенциальный клиент осознал проблему, он вместе с менеджером проверяет, действительно ли продукт может помочь. kontur.ru
- Коммерческое предложение. kontur.ru Когда общее согласие клиента сотрудничать есть, время обсудить детали. kontur.ru Менеджер готовит договор, прописывает все нюансы, согласует их с клиентом. kontur.ru
- Сделка. kontur.ru Подписание договора. kontur.ru
Также для сложных и дорогостоящих продуктов полезно отработать возможные возражения клиентов. practicum.yandex.ru Например, если товар дороже, чем у конкурентов, можно рассказать, что он прослужит дольше, сделать долгосрочную гарантию и бесплатную доставку. practicum.yandex.ru
Для создания эффективной воронки продаж необходимо подробно расписать путь потенциального клиента. www.unisender.com Это поможет определить его цели на каждом этапе, подобрать оптимальный контент и выстроить эффективную воронку продаж. www.unisender.com