Стандартная последовательность разработки продающего лендинга включает следующие этапы: 1
- Обсуждение и утверждение идеи. 1 Включает анализ основных конкурентов, текущего спроса на товар или услугу, предварительный расчёт бюджета рекламной кампании. 1
- Подготовительные работы. 1 Включают подбор будущей модели e-commerce, сегментирование потенциальных клиентов, составление уникального торгового предложения (УТП). 1
- Прототипирование. 1 Включает создание ТЗ для копирайтеров и прототипа одностраничника, формирование блочной структуры и добавление триггеров (продающего плана), разработку дизайна и вёрстку. 1
- Запуск. 1 Включает определение доменного имени и его проверку на уникальность, размещение готового сайта на хостинге, начало рекламной кампании, настройку A/B-тестирования и его проведение. 1
- Докрутка. 1 Включает получение обратной связи от клиентов и сбор данных аналитических сервисов. 1
При разработке лендинга важно учитывать, что одна посадочная страница должна приводить только к одному целевому действию. 2