Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие этапы проходит клиент в пути к покупке продукта?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 августа

Какие этапы проходит клиент в пути к покупке продукта?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Классическая модель пути клиента включает в себя пять этапов: www.calltouch.ru

  1. Осознание потребности. www.calltouch.ru Человек осознаёт свою физиологическую или психологическую потребность в услуге или товаре. www.calltouch.ru
  2. Сбор информации. www.calltouch.ru Потребитель целенаправленно ищет продукт, который решит его проблему, — изучает бренды, характеристики, мониторит цены. www.calltouch.ru
  3. Принятие решения. www.calltouch.ru После анализа найденных вариантов клиент останавливает выбор на конкретном продукте. www.calltouch.ru
  4. Покупка. www.calltouch.ru За этим следует сделка. www.calltouch.ru
  5. Реакция. www.calltouch.ru Клиент тестирует продукт и решает, будет ли обращаться в компанию повторно. www.calltouch.ru

Существует также альтернативная модель, в которой допускается, что потребитель проходит этапы воронки продаж в хаотичном порядке. www.calltouch.ru

Для более подробного описания пути клиента используют карту пути клиента (CJM), которая включает в себя, например, такие стадии: формирование осведомлённости и поиск информации, выбор компании, изучение сайта и соцсетей, посещение магазина, заключение сделки или совершение покупки, доставка, привлечение клиента для повторных покупок. www.sberbank.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)