Конверсионный маркетинг. optimalgroup.ru Применяется, когда товар не привлекает целевую аудиторию. optimalgroup.ru Задача — выяснить причины низкого интереса к товару и изменить стратегию. optimalgroup.ru
Развивающий маркетинг. optimalgroup.ru Определяет скрытый спрос, оценивает недостатки текущих продуктов и создаёт товары, полностью или частично удовлетворяющие потребности покупателей. optimalgroup.ru
Ремаркетинг. optimalgroup.ru Применяется к товарам, потерявшим конкурентоспособность из-за технического прогресса или изменений трендов. optimalgroup.ru Цель — возродить интерес к продукту, предоставив ему вторую жизнь, возможно, даже на новом рынке. optimalgroup.ru
Синхромаркетинг. optimalgroup.ru Некоторые продукты и услуги зависят от периодичности спроса, например, в зависимости от времени суток или сезона. optimalgroup.ru Синхромаркетинг включает в себя применение скидок, акционных предложений и нетвёрдой политики цен для поддержания стабильного спроса в различные периоды. optimalgroup.ru
Противодействующий маркетинг. optimalgroup.ru Включает в себя действия по снижению спроса на продукты, которые могут нанести вред здоровью или окружающей среде. optimalgroup.ru
Демаркетинг. optimalgroup.ru Применяется, когда необходимо снизить спрос на продукцию. optimalgroup.ru Метод может включать в себя повышение цен или сокращение рекламной кампании, чтобы предотвратить дефицит товара. optimalgroup.ru
Сетевой маркетинг. optimalgroup.ru Осуществляется компаниями, которым нужно не только продавать продукцию, но и привлекать новых участников в бизнес. optimalgroup.ru
Массовый маркетинг. optimalgroup.ru Создан для широкой аудитории потребителей, таких как продукты питания и одежда. optimalgroup.ru Его особенность — доступная цена за счёт производства крупных партий продукции. optimalgroup.ru
Концентрированный (целевой) маркетинг. optimalgroup.ru Ориентирован на определённую целевую аудиторию. optimalgroup.ru Этот подход используется в малом и среднем бизнесе, сосредотачивая внимание на одном или нескольких сегментах потребителей. optimalgroup.ru
Дифференцированный маркетинг. optimalgroup.ru Вступает на рынок с одним продуктом в различных вариациях, позволяя одному бизнесу удовлетворять потребности разных групп людей. optimalgroup.ru
По месту применения различают три вида маркетинга: www.sravni.ru
Интернет (онлайн) — поисковый, в социальных сетях, email и т. д.. www.sravni.ru
Офлайн — печатный, «сарафанное радио», раздача рекламы и другие. www.sravni.ru
Цифровой (комплексный, сочетающий разные варианты) — контент-маркетинг, голосовой (обзвон), мобильный и т. д.. www.sravni.ru
По конечной цели осуществления можно выделить такие виды маркетинга: www.sravni.ru
Потребительский. www.sravni.ru Базовой задачей становится удовлетворение потребностей потенциальных клиентов. www.sravni.ru
Посреднический. www.sravni.ru Ориентирован на создание максимально комфортных условий совершения покупки, например, в удобное время или с доставкой на дом. www.sravni.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.