Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие есть виды маркетинга?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие есть виды маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые виды маркетинга:

  • В зависимости от спроса: 1
  • Конверсионный маркетинг. 1 Применяется, когда товар не привлекает целевую аудиторию. 1 Задача — выяснить причины низкого интереса к товару и изменить стратегию. 1
  • Стимулирующий маркетинг. 1 Нацелен на мотивацию людей к покупке. 1
  • Развивающий маркетинг. 1 Определяет скрытый спрос, оценивает недостатки текущих продуктов и создаёт товары, полностью или частично удовлетворяющие потребности покупателей. 1
  • Ремаркетинг. 1 Применяется к товарам, потерявшим конкурентоспособность из-за технического прогресса или изменений трендов. 1 Цель — возродить интерес к продукту, предоставив ему вторую жизнь, возможно, даже на новом рынке. 1
  • Синхромаркетинг. 1 Некоторые продукты и услуги зависят от периодичности спроса, например, в зависимости от времени суток или сезона. 1 Синхромаркетинг включает в себя применение скидок, акционных предложений и нетвёрдой политики цен для поддержания стабильного спроса в различные периоды. 1
  • Поддерживающий маркетинг. 1 Используется для поддержания стабильного и конкурентоспособного продукта. 1
  • Противодействующий маркетинг. 1 Включает в себя действия по снижению спроса на продукты, которые могут нанести вред здоровью или окружающей среде. 1
  • Демаркетинг. 1 Применяется, когда необходимо снизить спрос на продукцию. 1 Метод может включать в себя повышение цен или сокращение рекламной кампании, чтобы предотвратить дефицит товара. 1
  • Маркетинг инноваций. 1 Охватывает разработку и продвижение потенциально новых продуктов или услуг. 1
  • Сетевой маркетинг. 1 Осуществляется компаниями, которым нужно не только продавать продукцию, но и привлекать новых участников в бизнес. 1

В зависимости от объёма рынка: 1

  • Массовый маркетинг. 1 Создан для широкой аудитории потребителей, таких как продукты питания и одежда. 1 Его особенность — доступная цена за счёт производства крупных партий продукции. 1
  • Концентрированный (целевой) маркетинг. 1 Ориентирован на определённую целевую аудиторию. 1 Этот подход используется в малом и среднем бизнесе, сосредотачивая внимание на одном или нескольких сегментах потребителей. 1
  • Дифференцированный маркетинг. 1 Вступает на рынок с одним продуктом в различных вариациях, позволяя одному бизнесу удовлетворять потребности разных групп людей. 1

По месту применения различают три вида маркетинга: 2

  • Интернет (онлайн) — поисковый, в социальных сетях, email и т. д.. 2
  • Офлайн — печатный, «сарафанное радио», раздача рекламы и другие. 2
  • Цифровой (комплексный, сочетающий разные варианты) — контент-маркетинг, голосовой (обзвон), мобильный и т. д.. 2

По конечной цели осуществления можно выделить такие виды маркетинга: 2

  • Коммерческий. 2 Основная цель — увеличение прибыли. 2
  • Некоммерческий. 2 Направлен на улучшение или формирование имиджа. 2
  • Потребительский. 2 Базовой задачей становится удовлетворение потребностей потенциальных клиентов. 2
  • Посреднический. 2 Ориентирован на создание максимально комфортных условий совершения покупки, например, в удобное время или с доставкой на дом. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)