Некоторые способы продвижения продуктов и услуг:
- Реклама. 23 Информация о продукте распространяется через платные средства коммуникации (СМИ, интернет, соцсети и т. д.). 2
- Личная продажа (прямой маркетинг). 2 Подразумевает устное представление товара в ходе беседы между продавцом и покупателем с целью увеличить объёмы продаж. 2
- Общественные каналы (пиар). 2 Формирование спроса с помощью бесплатного распространения информации о продукте или компании через СМИ, выступления, презентации, спонсорскую деятельность, создание фирменного стиля и т. д.. 2
- Стимулирование сбыта. 23 Этот способ продвижения товаров направлен на побуждение аудитории к покупке, стимулирование работы контрагентов и торгового персонала. 2
- Контекстная реклама. 1 Позволяет прорекламировать продукт в поисковой системе и на сайтах, которые входят в её рекламную сеть. 1
- Контент-маркетинг. 1 Способ органического продвижения в интернете без затрат на рекламу. 1 Суть в том, чтобы размещать информацию о товаре и услугах, рассказывать о преимуществах продукта, доказывать свою экспертность. 1
- SEO-продвижение. 1 Способ позволяет быстро выйти в топ поисковой выдачи. 1 Для этого используется комплекс мер: улучшение навигации и структуры сайта, создание контента с учётом семантического ядра, техническая оптимизация и другое. 1
- Социальные сети. 1 В соцсетях доступно платное и бесплатное продвижение: платное — с помощью таргетированной рекламы и поддержки инфлюенсеров, бесплатное — с помощью SMM. 1
Выбор способа продвижения зависит от целевой аудитории и бюджета. 4