Несколько способов продвижения товара на маркетплейсе «Беру»:
- Участие в акциях. 23 Алгоритм площадки понимает, что товар популярен, и повышает его место в выдаче. 2
- Контроль складских остатков. 2 Чтобы карточка товара показывалась выше в выдаче, нужно обеспечивать наличие товара на складах. 2 В идеале на складе должен быть месячный оборот, тогда товар будет показываться на первых страницах выдачи. 2
- Получение отзывов. 2 Например, можно использовать механизм самовыкупа: продавец сам покупает свой товар и оставляет на него отзывы. 2 Так можно быстро получить обратную связь и поднять карточку в выдаче. 2
- Привлечение внешнего трафика. 2 Для этого используют, например:
- Рекламную сеть Яндекса. 2 Объявления размещаются на разных сайтах. 2 Например, продавец может сделать объявление с подборкой товаров или с одним продуктом и призывом перейти на страницу продукта. 2
- Таргетированную рекламу. 2 Продавец может настроить показы точно на свою целевую аудиторию. 2
- Интеграцию с блогерами. 2 С этим инструментом рекламировать свои товары можно в любых соцсетях, где есть аудитория продавца. 2 Ещё один вариант — сотрудничество с тематическими телеграм-каналами. 2
Выбор способа продвижения зависит от целей и возможностей продавца.