Несколько способов повысить популярность бренда:
- Реклама. 14 К этому инструменту можно отнести классическую рекламу (наружную, баннеры в газетах и журналах, ролики на телевидении и радио). 1 Также эффективны цифровые каналы: таргетированная и контекстная реклама, SEO-продвижение и SMM. 1
- Проведение мероприятий. 1 Конференции, бизнес-завтраки, обучающие вебинары, презентации продуктов с дегустацией и экскурсии на производство — всё это запоминается лучше, чем обычное рекламное объявление. 1
- ESG-направление. 1 Спонсорство, экологические инициативы и социально ответственные проекты помогут привлечь внимание целевой аудитории. 1
- Коллаборации и спецпроекты. 1 Такие интеграции позволяют обмениваться аудиторией и повышать узнаваемость бренда за счёт клиентов партнёра. 1
- Работа с инфлюенсерами. 12 Публика блогеров и других лидеров мнений оказывает заметное влияние на аудиторию, поэтому нативное продвижение у инфлюенсеров станет отличным способом продвижения. 1
- Публикации в СМИ. 1 Для больших охватов подойдут федеральные деловые СМИ, для более точечного воздействия на аудиторию — нишевые издания. 1
- Демонстрация экспертности. 1 Для этого подойдут разные каналы — от собственных блогов до участия в мероприятиях, на которых представители компании смогут выступить в качестве спикеров. 1
Выбор способа зависит от индивидуальных особенностей бренда и целей его развития.