Несколько способов повысить интерес к ресторану без использования дополнительных ресурсов:
Использовать «сарафанное радио». 1 Нужно, чтобы сотрудники, родственники, друзья и знакомые были в курсе последних событий, акций, мероприятий, которые проходят в заведении, и рассказывали о них своему кругу общения. 1
Организовать онлайн-бронирование столика. 2 Если клиент сможет быстро забронировать стол так, как ему удобно, он не успеет передумать и выбрать другой ресторан. 2
Предлагать оставлять отзывы. 2 Выбирая между двумя ресторанами с похожим ассортиментом и ценами, клиент скорее выберет тот, у которого больше положительных отзывов. 2
Запускать конкурсы в соцсетях. 2 Это поможет повысить лояльность клиентов, а ещё так о заведении узнает больше людей. 2
Устанавливать на столах кнопки для вызова официантов. 2 Посетителям не придётся ждать, когда официант их заметит, или звать его. 2
Организовать детский уголок. 2 Детям будет не скучно, а родители смогут подольше посидеть в ресторане и сделать больше заказов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.