Несколько способов бесплатного промоушена собственного подкаста:
- Приглашение гостей. 14 Стоит ориентироваться на людей со своей аудиторией. 1 После публикации эпизода нужно отправить гостю ссылку на подкаст. 4
- Сотрудничество с тематическими СМИ, блогами или пабликами. 1 Нужно дружить с владельцами каналов, где есть аудитория подкаста, и давать им уникальный контент по его мотивам. 1 Например, эксклюзивное интервью или отдельную рубрику в канале партнёра. 1 В этих каналах можно разместить плеер с эпизодом или дать ссылку на подкаст. 1
- Фичеринг. 2 Это попадание подкаста в тематические подборки подкаст-платформ. 2 Для этого нужно подать заявку в редакцию платформы, расписать, почему подкаст должен попасть в подборку, и ждать ответа. 2
- Использование социальных сетей. 15 Можно рассказывать о подкасте с личной страницы или создать отдельное сообщество. 5 Для успешного продвижения необязательно присутствовать во всех соцсетях, лучше выбрать 1–2 варианта, которыми пользуются потенциальные слушатели. 5
- Создание отдельного сайта. 5 На нём можно читать текстовые описания, получать информацию об авторах и новых эпизодах, слушать их на этом же сайте или на подкаст-площадках. 5 Для продвижения и увеличения трафика можно добавлять уникальные статьи о содержании эпизодов с использованием ключевых слов для продвижения в поисковых системах. 5
Выбор способа промоушена зависит от личных предпочтений и возможностей.