Некоторые плюсы использования продакт-плейсмента для брендов:
- Повышение узнаваемости. 14 Интеграция в контент для массовой аудитории позволяет бренду стать более заметным: его видят и запоминают. 4
- Создание и закрепление позитивных ассоциаций. 4 Продакт-плейсмент может подсвечивать нужные свойства продукта: яркий вкус, полезность, премиальность или доступность. 4
- Расширение аудитории. 4 Бренд получает новую аудиторию, до которой было бы сложно дотянуться с помощью традиционной рекламы. 4
- Долгосрочный эффект. 1 Медиаконтент, в котором используется продакт-плейсмент, может пересматриваться годами, продолжая «работать на бренд». 1
- Гибкость форматов. 1 Продакт-плейсмент можно адаптировать под любой тип контента: от фильмов до видеоигр или блогов. 1
Некоторые минусы использования продакт-плейсмента для брендов:
- Высокая стоимость. 14 Она зависит от охвата, известности создателя контента и других факторов. 4
- Ограниченный контроль контекста. 14 Бренд не всегда может влиять на то, как его продукт вписывается в контент, не исключены нежелательные ассоциации. 4
- Сложность измерения эффективности. 1 В отличие от традиционной рекламы, ROI (возврат инвестиций) продакт-плейсмента трудно точно оценить. 1
- Незаметность для аудитории. 1 Если продакт-плейсмент слишком нативен, зрители могут просто не заметить бренд, что снизит эффективность продвижения. 1