Некоторые плюсы использования продакт-плейсмента для брендов:
Повышение узнаваемости. blog.click.ru elama.ru Интеграция в контент для массовой аудитории позволяет бренду стать более заметным: его видят и запоминают. elama.ru
Создание и закрепление позитивных ассоциаций. elama.ru Продакт-плейсмент может подсвечивать нужные свойства продукта: яркий вкус, полезность, премиальность или доступность. elama.ru
Расширение аудитории. elama.ru Бренд получает новую аудиторию, до которой было бы сложно дотянуться с помощью традиционной рекламы. elama.ru
Долгосрочный эффект. blog.click.ru Медиаконтент, в котором используется продакт-плейсмент, может пересматриваться годами, продолжая «работать на бренд». blog.click.ru
Гибкость форматов. blog.click.ru Продакт-плейсмент можно адаптировать под любой тип контента: от фильмов до видеоигр или блогов. blog.click.ru
Некоторые минусы использования продакт-плейсмента для брендов:
Ограниченный контроль контекста. blog.click.ru elama.ru Бренд не всегда может влиять на то, как его продукт вписывается в контент, не исключены нежелательные ассоциации. elama.ru
Сложность измерения эффективности. blog.click.ru В отличие от традиционной рекламы, ROI (возврат инвестиций) продакт-плейсмента трудно точно оценить. blog.click.ru
Незаметность для аудитории. blog.click.ru Если продакт-плейсмент слишком нативен, зрители могут просто не заметить бренд, что снизит эффективность продвижения. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.