Некоторые особенности продвижения образовательных услуг и что важно учитывать:
- Невозможность оценить качество услуги до момента её оказания. 3 О качестве можно судить только по отзывам бывших обучающихся или рекламе. 4
- Отсроченность проявления результатов. 3 Выпускник сможет продемонстрировать свои знания только в результате трудовой деятельности. 3
- Непостоянство качества. 3 Оно может меняться в зависимости от времени, места, источника представления услуги. 3
- Изменчивость «исходного материала». 3 Образовательные программы постоянно совершенствуются из-за обновления стандартов, появления новых профессий. 3
Некоторые рекомендации по продвижению образовательных услуг:
- Продавать результат. 1 Клиенты должны понимать, какую пользу для себя они получат, оплатив услуги. 1
- Быть экспертом. 1 Нужно рассказывать целевой аудитории об особенностях форматов обучения, помогать сориентироваться в образовательных технологиях. 1
- Рассказывать об успешных кейсах. 1 Стоит приводить примеры внедрений, удивлять нестандартными решениями. 1
- Проводить бесплатные вебинары. 1 Также можно открывать пробный доступ к отдельным курсам или всей платформе. 1
- Разработать программу лояльности. 1 Дополнительные скидки за повторный заказ или рекомендации, особые бонусы постоянным клиентам, партнёрские скидки и подарки всегда работают на положительное отношение. 1
- Замерять результаты. 1 Любая кампания должна иметь чёткую цель и внятные метрики для оценки эффективности. 1