Некоторые особенности продвижения образовательных услуг и что важно учитывать:
Невозможность оценить качество услуги до момента её оказания. elib.utmn.ru О качестве можно судить только по отзывам бывших обучающихся или рекламе. spravochnick.ru
Отсроченность проявления результатов. elib.utmn.ru Выпускник сможет продемонстрировать свои знания только в результате трудовой деятельности. elib.utmn.ru
Непостоянство качества. elib.utmn.ru Оно может меняться в зависимости от времени, места, источника представления услуги. elib.utmn.ru
Изменчивость «исходного материала». elib.utmn.ru Образовательные программы постоянно совершенствуются из-за обновления стандартов, появления новых профессий. elib.utmn.ru
Некоторые рекомендации по продвижению образовательных услуг:
Продавать результат. www.lanit.ru Клиенты должны понимать, какую пользу для себя они получат, оплатив услуги. www.lanit.ru
Быть экспертом. www.lanit.ru Нужно рассказывать целевой аудитории об особенностях форматов обучения, помогать сориентироваться в образовательных технологиях. www.lanit.ru
Рассказывать об успешных кейсах. www.lanit.ru Стоит приводить примеры внедрений, удивлять нестандартными решениями. www.lanit.ru
Проводить бесплатные вебинары. www.lanit.ru Также можно открывать пробный доступ к отдельным курсам или всей платформе. www.lanit.ru
Разработать программу лояльности. www.lanit.ru Дополнительные скидки за повторный заказ или рекомендации, особые бонусы постоянным клиентам, партнёрские скидки и подарки всегда работают на положительное отношение. www.lanit.ru
Замерять результаты. www.lanit.ru Любая кампания должна иметь чёткую цель и внятные метрики для оценки эффективности. www.lanit.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.