Несколько недорогих способов привлечения целевых заявок от потенциальных клиентов в инфобизнесе:
- Развитие социальных сетей. 1 Можно развивать собственные соцсети как эксперта в области инфобизнеса. 1
- Разработка лендинга. 1 Его можно создать на специальных конструкторах, например, Tilda. 1
- Контент-маркетинг. 13 Можно развивать блог, писать статьи и лонгриды в соцсети, размещать статьи на разных порталах про бизнес. 1
- Реклама в геосервисах. 2 Например, «Яндекс Карты» или 2ГИС помогут привлечь клиентов, которые ищут информацию о месте поблизости. 3
- Усиление email-маркетинга. 2 Сервис по рассылке электронных сообщений стоит не слишком дорого. 2 Усиливать email-маркетинг можно с помощью персонализации предложений, рассылкой интересных и полезных статей или подкастов. 2
- Проведение бесплатных вебинаров. 2 Цель таких вебинаров — повысить доверие и узнаваемость пользователей к бренду, а также донести до клиентов полезную информацию. 2
- Проведение конкурсов в соцсетях. 2 Конкурсы с репостами позволяют охватить большую часть аудитории и привлечь внимание потенциальных клиентов. 2
Универсального ответа на вопрос, какой способ привлечения клиентов самый недорогой, нет, поэтому стоит совмещать и тестировать сразу несколько методов. 3