Некоторые маркетинговые инструменты, которые используются в организации общественной жизни:
- Спонсорство. 13 Бизнес оказывает финансовую помощь в развитии или запуске социально значимых проектов — выставок, фестивалей, спортивных мероприятий и т. д.. 3
- Фандрайзинг. 13 Предполагает привлечение средств для реализации благотворительных и других общественных проектов. 3 Например, таким способом собирают деньги на лечение тяжелобольных пациентов. 3
- Стимулирование продаж. 3 Заключается в проведении акций, в которых часть выручки идёт на различные социальные нужды. 3 Например, процент с продажи товара перечисляется в благотворительный фонд, поддерживающий онкобольных. 3
Также для продвижения социальных инициатив можно использовать социальные сети, публикации в СМИ, блоги и видеоролики. 3