Некоторые инструменты рекламы в интернете и их работа:
Контекстная реклама. 38 Это текстовые, графические и видеообъявления, которые показываются пользователям в зависимости от их потребностей, интересов и запросов. 8 Когда человеку нужен конкретный товар или услуга, он вбивает в поисковик соответствующий запрос и получает подходящее предложение. 3
Таргетированная реклама. 25 Показывается выбранным сегментам аудитории социальных сетей. 2 Например, можно настроить показ объявления пользователям конкретного возраста, пола или с определёнными интересами. 2 Таргетированная реклама может побудить пользователя перейти по ссылке на сайт, совершить покупку, оставить контактные данные. 5
Медийная реклама. 24 Это текстовые, звуковые, видео и графические рекламные объявления, которые привлекают внимание и вызывают эмоции у пользователей. 4 Её основная задача — не прямая продажа, а формирование положительного отношения к бренду, продукту или услуге. 4
Баннерная реклама. 2 Это изображения, иногда анимированные и со звуком, которые рассказывают о продукте. 2 Формат такой рекламы может быть разным и зависит от сайта, на котором она опубликована. 2
Тизерная реклама. 2 Картинка и текст или только текст, который интригует пользователя и мотивирует перейти по ссылке, чтобы узнать подробности. 2 Обычно подобная реклама размещается на сайтах с хорошим трафиком, чтобы охватить большую аудиторию. 2
Видеореклама. 2 Это рекламные ролики со ссылкой на сайт рекламодателя, которые показываются на сайтах онлайн-кинотеатров и видеохостингах: YouTube, RuTube, Vimeo. 2 В зависимости от выбранного формата пользователь может увидеть рекламу в начале или в середине ролика, который смотрит. 2