Некоторые элементы, которые входят в фирменную стилистику:
- Товарный знак. 14 Это зарегистрированное обозначение, которое помогает идентифицировать товары и услуги компании, защитить их от недобросовестной конкуренции и подделки. 24
- Логотип. 13 Уникальная шрифтовая надпись и/или графическое представление для конкретного бренда или продукта. 3
- Фирменный блок. 13 Сочетание нескольких компонентов фирменного стиля, как правило, уникальное, заметное, яркое и легко узнаваемое. 3 Чаще всего это логотип и наименование. 3
- Слоган. 12 Оригинальный девиз и главное смысловое послание компании, её кредо, которое органично вписывается в фирменный стиль, понятно и близко целевой аудитории, соответствует ценностям бренда и быстро запоминается. 2
- Фирменная гамма цветов. 2 Используется для того, чтобы сделать элементы более привлекательными и запоминающимися, вызвать у целевой аудитории устойчивые ассоциации с компанией, брендом. 2
- Фирменный комплект шрифтов. 1 Подчёркивает имидж бренда, может обладать определённым характером: молодёжным, деловым, основательным, лёгким, женственным, строгим и другим. 3
- Фирменные графические элементы. 5 Это могут быть фирменные паттерны, иллюстрации, графические объекты и изображения, а также другие приёмы, которые выделяют бренд среди остальных. 5
Набор элементов фирменного стиля может варьироваться в зависимости от специфики деятельности компании. 4