Некоторые обязательные элементы эффективной электронной рассылки:
Заголовок. 14 Должен быть интригующим, включать ключевые слова, быть кратким (не более 60 символов) и привлекать внимание. 1
Первая строка и анонс. 1 В первой фразе необходимо отразить основную идею рассылки, чтобы читатель сразу понял её ценность. 1
Основное содержание. 1 Для улучшения читаемости следует использовать короткие абзацы (2–3 предложения). 1 Можно включать маркированные списки, цитаты и реальные примеры. 1
Призыв к действию. 12 Может быть кнопкой «Купить сейчас», «Узнать больше» или «Подписаться». 2
Персонализация. 12 Использование имени получателя в заголовке и тексте письма делает его более личным и привлекает внимание. 2
Визуальный аспект. 2 Можно использовать изображения и графику, чтобы сделать письма более привлекательными и лёгкими для восприятия. 2 Однако не стоит перегружать письма визуальными элементами. 2
Футер. 45 В этой части письма должна быть ссылка отписки от рассылки и объяснение, почему человек получил рассылку. 5 Также здесь обычно указывают контакты компании, ссылки на соцсети, график работы компании. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.