Некоторые дополнительные услуги, которые онлайн-магазины могут предлагать для улучшения сервиса:
Персонализация. stik.pro Предложения, адаптированные под интересы и предпочтения конкретного пользователя. stik.pro
Чат-боты и круглосуточная поддержка. stik.pro Искусственный интеллект и чат-боты помогают решать проблемы клиентов в реальном времени. stik.pro
Бесплатная доставка и возврат. stik.pro Такие услуги делают процесс покупки менее рискованным для клиентов. stik.pro
Виртуальные примерочные. stik.pro Некоторые магазины используют AR-технологии, чтобы клиенты могли «примерять» товары дома перед покупкой. stik.pro
Уведомления и рассылки. www.klerk.ru Они могут напоминать клиентам о текущих акциях, новых поступлениях товара или специальных предложениях. www.klerk.ru
Программа лояльности и бонусы. www.klerk.ru Клиенты получают скидки, бонусы или другие вознаграждения за повторные заказы. www.klerk.ru
Гарантия и возможность вернуть или обменять товар. www.klerk.ru Это улучшает общее впечатление покупателя о магазине. www.klerk.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.