Некоторые дополнительные сервисы, которые транспортные компании, в том числе «Деловые Линии», предлагают для улучшения клиентского опыта:
- Система управления автопарком. 1 Позволяет организовывать внутригородские доставки и планировать рейсы, не перегружая транспорт и выстраивая оптимальные маршруты. 1
- Система WMS. 1 Оптимизирует работу терминала, помогает вдвое ускорить обработку заказов и примерно на 50–70% повысить производительность складов. 1
- Технология цифрового двойника. 1 Позволяет заранее планировать параметры будущих подразделений, просчитывать предполагаемую нагрузку и необходимое для работы число сотрудников. 1
- Система «БИА. Удобная смена». 1 Помогает снизить трудозатраты на подбор сотрудников в 20 раз, а также сократить на четверть стоимость таких работ за счёт выбора подходящих исполнителей. 2
- Электронный документооборот. 3 Упрощает коммуникацию и обеспечивает оперативное оповещение отправителей и получателей о статусе доставки по email или в СМС-уведомлении. 3
- Личный кабинет. 3 Функционал личного кабинета позволяет делать заказы через сайт, быстро оплачивать товары и услуги, а также комфортно работать с отправлениями в мобильном приложении. 3