На путях общего пользования, главных приемо-отправочных и прочих станционных путях не допускаются следующие дефекты остряков стрелочных переводов: 13
- Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами. 13
- Отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более. 13 Измеряется у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины — в острие сердечника при запертом положении стрелки. 1
- Выкрашивание остряка от острия до первой стрелочной тяги или подвижного сердечника глубиной более 3 мм. 1 При котором создаётся опасность набегания гребня. 1 Длина выкрашивания на разных путях: 1
- на главных железнодорожных путях — 200 мм и более; 1
- на приёмо-отправочных железнодорожных путях — 300 мм и более; 1
- на прочих станционных железнодорожных путях — 400 мм и более. 1
- Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более. 1 Измеряется в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более. 1
- Излом остряка или рамного рельса. 1
- Разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше. 1
Порядок и технология измерения указанных параметров стрелочных переводов устанавливаются локальным нормативным актом владельца инфраструктуры. 2