CRM-системы собирают различные данные о клиентах и их взаимодействии с компанией. 5 Некоторые из них:
Контактные данные: имя, фамилия, телефон, электронная почта и другие контакты. 5
История взаимодействия: встречи, звонки, письма и другие взаимодействия с клиентами. 5
Данные о заказах и покупках: история покупок с суммами и содержанием заказов. 3
Информация о маркетинговых кампаниях: участие клиентов в акциях, реакция на рекламные материалы и другие сведения о маркетинге. 1
История обращений в поддержку: записи обращений клиентов в службу поддержки, статус обращений, решения проблем. 1
Информация о предпочтениях и интересах: данные о том, какие товары или услуги предпочитает клиент, его предпочтения, история покупок. 1
Данные обратной связи: информация о том, как клиенты отзываются о продуктах или услугах компании. 1
Документы и файлы: в базу данных могут подгружаться файлы, необходимые для работы с клиентом, например, счета, акты, презентации, коммерческие предложения. 2
Реквизиты клиента: интеграция CRM со сторонними сервисами позволяет настроить автоматическое выставление счетов и приём оплаты от заказчиков. 2
Принадлежность к той или иной воронке продаж: CRM позволяет различать сегменты целевой аудитории в рамках общей клиентской базы, чтобы клиенты получали наиболее релевантные предложения. 2
Иные аналитические данные: позволяют более узко сегментировать аудиторию и определять потребности каждого конкретного сегмента. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.