С помощью умных ссылок (смартлинков) можно получить различные данные, в том числе:
- Информацию о пользователях. 14 Смартлинки анализируют такие параметры, как местоположение, IP-адрес, тип соединения, версия операционной системы, браузера и устройства. 14
- Данные об источниках трафика. 2 На основе встроенной аналитики можно определить, какие источники приносят наибольшую часть лидов, а какие нужно отключить. 2
- Информацию о посадочных страницах. 2 Если их несколько и все связаны с одним и тем же оффером, можно корректировать настройки таргетинга. 2
- Данные о работе с остаточным трафиком. 2 Если пользователь не подходит под текущие офферы, смартлинк может отправить его на промежуточную посадочную страницу, где он оставит свои контактные данные. 2
На основе полученных данных можно оптимизировать посадочные страницы под самый популярный сегмент аудитории и увеличить конверсию. 2