Нет однозначного ответа на вопрос, какие цветовые схемы наиболее эффективны для маркетинговой коммуникации, так как эффективность палитры зависит от целевой аудитории и маркетинговых целей. vc.ru
Некоторые цвета и их значение в маркетинге:
- Красный. vc.ru habr.com Привлекает внимание, стимулирует аппетит и ассоциируется с активностью. vc.ru Часто используется в рекламе продуктов питания, магазинов электроники и бытовой техники. vc.ru
- Синий. vc.ru habr.com Ассоциируется с надёжностью, стабильностью и профессионализмом. vc.ru Применяется в рекламе банковских услуг, технологических компаний, а также в брендинге компаний, стремящихся вызвать доверие и уверенность у потребителей (медицина, юридические услуги). vc.ru
- Жёлтый. vc.ru Применяется в рекламе товаров для детей, продуктов питания, а также в брендинге компаний, связанных с образованием и творчеством. vc.ru
- Зелёный. vc.ru habr.com Вызывает доверие и ассоциируется с естественностью, что делает его идеальным для брендов, позиционирующих себя как безопасные и натуральные. vc.ru
- Фиолетовый. vc.ru Ассоциируется с креативностью, интеллектом и премиальностью. vc.ru Часто применяется в рекламе товаров класса люкс, косметики и парфюмерии, а также в брендинге стриминговых сервисов, стремящихся подчеркнуть свою эксклюзивность. vc.ru
Также для маркетинговой коммуникации могут использоваться комплементарные (дополняющие) цвета, цвета триады и аналоговые цветовые схемы. dashamail.ru
Чтобы выбрать оптимальную цветовую гамму, необходимо определить психоэмоциональный концепт бренда, изучить психологическое влияние разных цветов на эмоции, настроение и даже самочувствие, провести исследование и тестирование. dashamail.ru