Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие цели преследуются информационными письмами в email-маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 декабря

Какие цели преследуются информационными письмами в email-маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Цель информационных писем в email-маркетингеповысить у аудитории знание о продукте или лояльность к компании. 360.yandex.ru

Это полезные и интересные для пользователя письма, но не прямой инструмент продаж. 360.yandex.ru Скорее это прогрев перед продающими письмами. 360.yandex.ru

В таких письмах можно отправлять полезный контент, связанный с продуктом: новый пост из блога, инструкцию по использованию продукта, кейсы, дайджест новостей, актуальную аналитику, анонс предстоящего события. 360.yandex.ru

Также цель информационных писем — поддерживать взаимоотношения с пользователем и информировать о событиях в компании. www.mango-office.ru

Предоставление своевременной и полезной информации подписчикам не только улучшает восприятие бренда, но и способствует укреплению их лояльности. vc.ru

Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 09:41:59 GMT+0300 (Moscow Standard Time)