Некоторые цели, которые может преследовать реклама в современном мире:
- Повышение продаж. 45 Реклама товаров и услуг стимулирует спрос, побуждает купить конкретный продукт или воспользоваться услугой. 45 Например, с помощью скидок или специальных предложений. 5
- Информирование потенциальных клиентов. 45 Реклама рассказывает потребителям о продукте, его свойствах и преимуществах. 45
- Повышение узнаваемости бренда. 45 Для этого в рекламе используют логотип, цвета бренда и запоминающиеся образы. 45 У потенциального клиента выстраиваются положительные ассоциации с брендом. 45
- Напоминание о бренде. 45 Такой способ взаимодействия с покупателями позволяет поддерживать связь с постоянными клиентами и побуждать их делать повторные покупки. 45
- Получение конкурентного преимущества. 2 Реклама позволяет фирме выделяться среди конкурентов, создавая отличную идентичность и подчёркивая, почему клиенты должны выбирать именно её продукты или услуги. 2
- Решение социальных проблем. 3 Например, социальная реклама может быть направлена на популяризацию здорового образа жизни, поддержку незащищённых слоёв населения, борьбу с бедностью, преступностью, загрязнением окружающей среды. 3
- Укрепление бренда. 1 В условиях жёсткой конкуренции важно поддерживать лояльность аудитории и постоянно напоминать о своих продуктах и ценностях. 1
Цели рекламы могут варьироваться в зависимости от потребностей бизнеса, специфики продукта и целевой аудитории. 1