Некоторые разновидности маркетинговых квизов в бизнесе:
Опрос. moscow.b2b.dom.ru Участникам предлагают вопросы с несколькими вариантами ответа, среди которых нужно выбрать самый подходящий. moscow.b2b.dom.ru Опросы помогают узнать предпочтения клиентов и сформировать для них специальное предложение. www.mango-office.ru Также они помогают поддерживать связь с аудиторией. moscow.b2b.dom.ru
Тест. moscow.b2b.dom.ru Состоит из вопросов с несколькими вариантами ответа, среди которых только один правильный. moscow.b2b.dom.ru Такой формат квизов используют, чтобы рассказать клиентам о преимуществах продукта и подтолкнуть к покупке. moscow.b2b.dom.ru Например, на сайте ресторана размещают тест на знание меню. moscow.b2b.dom.ru
Личностные. proznaniya.media Задают вопросы, которые предназначены для определения личных качеств или предпочтений пользователя, а затем предоставляют персонализированные результаты. proznaniya.media
Тривиальные. proznaniya.media Проверяют знания пользователя по определённой теме или отрасли и могут быть использованы для демонстрации опыта или знаний бренда. proznaniya.media
Квизы с рекомендациями товаров. proznaniya.media Задают пользователям вопросы об их предпочтениях, а затем предоставляют персонализированные рекомендации по товарам на основе их ответов. proznaniya.media
Оценочные. proznaniya.media В этих викторинах пользователям задаются вопросы для оценки их знаний или опыта по определённой теме, а затем выставляется оценка или рейтинг. proznaniya.media
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.