Некоторые бонусы, которые получают клиенты магазинов за участие в программах лояльности:
- Приветственные бонусы. 1 Некоторые компании дарят их за регистрацию в программе, подписку на рассылку или за установку приложения. 1
- Бонусы за покупки. 2 Например, в сети «М.Видео» за каждую 1000 рублей, потраченную в магазине, начисляются бонусы, эквивалентные 10% от стоимости. 2 Эти бонусы можно использовать уже при следующей покупке. 2
- Бонусы за выполнение специальных заданий. 2 Например, в интернет-магазине Ozon участники программы могут получать баллы за написание отзывов о покупках или участие в акциях. 2
- Бонусы для постоянных покупателей. 2 Например, в сети гипермаркетов «Лента» система основана на накоплении бонусных рублей, которые затем можно использовать для оплаты товаров. 2 Бонусы начисляются в зависимости от суммы чека и категории товаров. 2
- Бонусы за покупки детских товаров. 2 Например, в сети магазинов «Детский мир» участники программы могут получать до 5% от стоимости покупок в виде бонусов, которые можно использовать для следующих приобретений. 2
Условия программ лояльности могут отличаться в разных магазинах, поэтому стоит уточнить актуальную информацию в конкретном случае.