Несколько аналитических инструментов, которые помогают определить оптимальное время для запуска рекламы:
- VK Ads Manager. sky.pro Позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний и анализировать, в какое время объявления получают наибольшее количество кликов и взаимодействий. sky.pro
- VK Insights. sky.pro Предоставляет данные о поведении аудитории, включая время наибольшей активности. sky.pro
- Google Analytics. sky.pro www.cossa.ru Можно интегрировать с сайтом, чтобы отслеживать, когда пользователи переходят по рекламным ссылкам и совершают целевые действия. sky.pro Это помогает определить, в какое время суток рекламные кампании приносят наибольшую конверсию. sky.pro
- Яндекс.Метрика. convertmonster.ru www.cossa.ru Содержит данные об активности аудитории в разрезе дней недели и времени суток. www.cossa.ru
- Google Trends. www.cossa.ru Помогает отследить сезонность. www.cossa.ru
Также для определения оптимального времени запуска рекламы можно проводить A/B-тестирование: запускать рекламу в разное время и анализировать результаты, чтобы найти подходящее время. sky.pro www.sostav.ru