Несколько аналитических инструментов, которые помогают определить оптимальное время для запуска рекламы:
- VK Ads Manager. 1 Позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний и анализировать, в какое время объявления получают наибольшее количество кликов и взаимодействий. 1
- VK Insights. 1 Предоставляет данные о поведении аудитории, включая время наибольшей активности. 1
- Google Analytics. 13 Можно интегрировать с сайтом, чтобы отслеживать, когда пользователи переходят по рекламным ссылкам и совершают целевые действия. 1 Это помогает определить, в какое время суток рекламные кампании приносят наибольшую конверсию. 1
- Яндекс.Метрика. 23 Содержит данные об активности аудитории в разрезе дней недели и времени суток. 3
- Google Trends. 3 Помогает отследить сезонность. 3
Также для определения оптимального времени запуска рекламы можно проводить A/B-тестирование: запускать рекламу в разное время и анализировать результаты, чтобы найти подходящее время. 14