Для оценки эффективности рекламы кухонь в интернете можно использовать следующие аналитические инструменты:
Системы веб-аналитики. partnerkin.com Например, Яндекс.Метрика или Google Analytics. partnerkin.com Они собирают данные о поведении пользователей на сайте: визитах, сеансах, проценте отказов и времени, проведённом на платформе. partnerkin.com Также можно получить информацию о стоимости переходов, конверсиях, количестве и стоимости лидов. partnerkin.com
CRM и сервисы коллтрекинга. partnerkin.com Они позволяют отслеживать дальнейшие действия лидов и их конверсию в продажи. partnerkin.com Эти данные необходимы для оценки рекламы на уровне бизнес-показателей, таких как продажи, прибыль и рентабельность инвестиций. partnerkin.com
Сервисы бизнес-аналитики и визуализации данных. partnerkin.com Они объединяют данные из различных источников, включая рекламные кабинеты, системы веб-аналитики, CRM и другие. partnerkin.com
Опросы и анкетирование. partnerkin.com Они дают возможность понять, как реклама влияет на мнение и поведение потребителей. partnerkin.com Результаты опросов могут включать уровень осведомлённости, лояльности, узнаваемости бренда и другие показатели. partnerkin.com
Открытые источники. smmplanner.com Например, при размещении публикаций на внешних площадках можно проанализировать количество просмотров, комментариев, положительных и негативных реакций. smmplanner.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.