6P. moluch.ru К элементам модели 4P добавляются общественное мнение и политика. moluch.ru
7P. moluch.ru К модели 4P добавляются люди, процесс продаж и вещественные доказательства. moluch.ru
10P. moluch.ru Расширенная версия модели 4P, включает в себя, помимо прочего, философию организации, персонализацию, персонал фирмы, оценку деятельности организации и позиционирование. moluch.ru
2Р+2С+3S. moluch.ru Модель комплекса электронного маркетинга, элементами которой являются персонализация, приватность, обслуживание, сообщество, сайт, безопасность и стимулирование продаж. moluch.ru
SIVA. moluch.ru По существу такая же, как модель 4P, только рассматривается с «обратной» стороны — глазами покупателя. moluch.ru
4A. cyberleninka.ru Включает в себя такие ориентиры, как соответствие запросам покупателя, ценовая доступность продукта, наличие продукта в продаже и осведомлённость покупателя о продукте. cyberleninka.ru
4E. cyberleninka.ru Гуманистическая модель маркетинга, которая описывает те факторы, которые становятся значимыми для потребителя в ситуации, когда базовые факторы (цена, основные свойства продукта и т. д.) соответствуют его ожиданиям. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.