Некоторые альтернативные инструменты для продвижения бренда в Telegram:
Кросс-промоция с другими каналами. vc.ru Нужно найти каналы с близкой тематикой и предложить взаимовыгодное сотрудничество. vc.ru Например, разместить ссылку на свой канал или упомянуть о нём в публикации. vc.ru
Использование хештегов. vc.ru Популярные хештеги увеличат видимость публикаций. vc.ru Это поможет постам попасть в поисковые запросы и привлечь новых подписчиков. vc.ru
Гостевые посты. vc.ru Нужно публиковать материалы о канале на других платформах или блогах. vc.ru Это позволит привлечь аудиторию, которая ещё не знает о канале, но интересуется темой. vc.ru
Участие в дискуссиях. vc.ru Стоит активно участвовать в обсуждениях на тематических форумах и в социальных сетях. vc.ru Нужно делиться полезной информацией и добавлять ссылку на канал в своих комментариях или профиле. vc.ru
Настройка Telegram-бота. rb.ru Бот будет автоматически отвечать на часто задаваемые вопросы аудитории, принимать заказы и оплату, делать рассылку сообщений или автоматическую публикацию постов. rb.ru
Использование сервисов аналитики. www.calltouch.ru Они помогут отслеживать статистику публикаций, рост подписчиков и взаимодействие с контентом. vc.ru Например, Telegram Analytics, Chatfuel, TargetHunter. vc.ru
Выбор инструмента зависит от целей и задач бренда.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.