Несколько альтернативных инструментов аналитики, которые можно использовать вместо Google Analytics:
- Яндекс Метрика. 2 Позволяет собирать стандартные отчёты, например, по аудитории, устройствам пользователей и кросс-девайсу. 2 Главное отличие инструментария Метрики от Google Analytics — вебвизор, который записывает на видео действия пользователей на сайте. 2
- Matomo. 12 Сервис веб-аналитики с открытым исходным кодом, ориентированный на конфиденциальность. 1 Помимо отслеживания трафика, поведения пользователей, предоставления детализированной статистики, Matomo предлагает также записи сеансов, отчёты по SEO-словам, A/B-тестирование, тепловые карты. 1
- Clicky. 1 Аналитическая платформа, которая предлагает аналитику трафика в режиме реального времени, тепловые карты для подробного обзора сеансов на странице, а также активности каждого отдельного посетителя. 1
- Mixpanel. 1 Сервис продуктовой аналитики с функциями анализа конверсий, коэффициента удержания, отслеживания событий и поведения пользователей. 1
- UX Rocket. 3 Платформа для оптимизации конверсии на сайтах и в мобильных приложениях. 3 Позволяет анализировать действия пользователей в приложении или на сайте, строить на основе этих данных гипотезы по увеличению конверсии, проводить эксперименты, и повышать эффективность нужных блоков или целых сценариев. 3