Некоторые актёрские техники, которые используются в современной телевизионной рекламе:
- Подготовительная работа. 1 Ещё на стадии пре-продакшна пишут сценарий для ролика, а при завершении написания приглашают актёров, чтобы они проговорили текст. 1 Если что-то не нравится в сценарии, делают поправки. 1
- Работа над каждой важной сценой. 1 Во время съёмочного процесса проводят больше времени с актёрами, работают над каждой сценой, что может расширить историю в целом. 1
- Доверие к актёрам. 1 Режиссёр не показывает актёрам, как он хочет, чтобы они сыграли или как будет сказана та или иная строчка текста из сценария. 1
- Возможность импровизировать. 1 Не зацикливаются на том, чтобы актёры говорили каждую строчку правильно по сценарию, дают им возможность импровизировать. 1
Также в телевизионной рекламе большое значение имеет невербальное поведение героев. 3 К нему относятся выражение лица, поза, ориентация и наклон тела, жесты и движения ног, высота, тон голоса и иные его вокальные характеристики, интонация и паузы, скорость речи, прикосновения, дистанция при общении, взгляд. 3