Некоторые актёрские приёмы, которые используются в рекламе финансовых услуг:
Использование известных актёров. vk.com Это помогает вызвать доверие и ассоциироваться с успехом. vk.com Например, в рекламе ВТБ для создания образа современной, активной женщины используется Ангелина Стречина. vk.com
Создание атмосферы сказки или волшебства. vk.com Например, в ролике с Светланой Ходченковой и Кириллом Сафоновым в роли продавщицы и её кавалера, мечтающих о бале, реклама направлена на то, чтобы ассоциировать банковские продукты с чем-то приятным и желанным. vk.com
Использование «обычных людей». vk.com Это позволяет зрителю ассоциировать себя с героями рекламы и поверить в то, что финансовые продукты доступны каждому. vk.com Это создаёт ощущение близости и доверия. vk.com
Показ убедительных эмоций. cyberleninka.ru Например, в рекламе «Тинькофф Банка» с Иваном Ургантом эмоциональность актёра проявляется в речи и мимике. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.