Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие акции сделать, чтобы повысить возврат клиентов в интернет-магазин?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие акции сделать, чтобы повысить возврат клиентов в интернет-магазин?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько акций, которые можно провести, чтобы повысить возврат клиентов в интернет-магазин:

  • Рассылка. 1 Можно отправить цепочку писем, например, первое — с напоминанием о магазине, далее — с новинками товаров на основе истории покупок, а в третьем — промокод на скидку. 1
  • Push-уведомления и SMS. 1 Этот способ подойдёт, если есть приложение. 1 В нём можно отправлять короткие сообщения с напоминанием о себе и предложениями, которые способны вновь привлечь клиента. 1
  • Ретаргет. 1 Эффективный инструмент, который позволяет напомнить о себе и вернуть потерянного подписчика, который уже покупал в магазине. 1 Например, можно запустить рекламу в социальных сетях на тех, у кого день рождения в августе, и предложить им специальную акцию. 1
  • Особые условия. 1 Если клиент готов продолжать сотрудничество, но сейчас не может оплатить всю сумму, можно предложить рассрочку. 1 Если были проблемы с доставкой, стоит предложить бесплатную доставку или отгрузку товаров вне очереди. 1
  • Новости. 1 Письмо или смс с информацией о новинках станут поводом, чтобы вновь заказать товар. 1
  • Приглашение на мероприятие. 1 Например, можно пригласить на презентацию новой услуги или в закрытый клуб по интересам. 1

Также рекомендуется собирать обратную связь, чтобы узнавать, что не устраивает покупателей, и при необходимости исправлять проблемы. 23

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)