Несколько акций, которые можно провести, чтобы повысить возврат клиентов в интернет-магазин:
- Рассылка. 1 Можно отправить цепочку писем, например, первое — с напоминанием о магазине, далее — с новинками товаров на основе истории покупок, а в третьем — промокод на скидку. 1
- Push-уведомления и SMS. 1 Этот способ подойдёт, если есть приложение. 1 В нём можно отправлять короткие сообщения с напоминанием о себе и предложениями, которые способны вновь привлечь клиента. 1
- Ретаргет. 1 Эффективный инструмент, который позволяет напомнить о себе и вернуть потерянного подписчика, который уже покупал в магазине. 1 Например, можно запустить рекламу в социальных сетях на тех, у кого день рождения в августе, и предложить им специальную акцию. 1
- Особые условия. 1 Если клиент готов продолжать сотрудничество, но сейчас не может оплатить всю сумму, можно предложить рассрочку. 1 Если были проблемы с доставкой, стоит предложить бесплатную доставку или отгрузку товаров вне очереди. 1
- Новости. 1 Письмо или смс с информацией о новинках станут поводом, чтобы вновь заказать товар. 1
- Приглашение на мероприятие. 1 Например, можно пригласить на презентацию новой услуги или в закрытый клуб по интересам. 1
Также рекомендуется собирать обратную связь, чтобы узнавать, что не устраивает покупателей, и при необходимости исправлять проблемы. 23