Нет единого мнения о том, какой вид рекламы самый эффективный в настоящее время. Несколько вариантов, которые могут быть эффективны:
- Контекстная реклама. 13 Рекламные материалы показываются исходя из контекста запроса пользователя или контекста страницы, на которой он находится. 3 При правильной настройке рекламы удаётся увеличить показатель CTR до 5–10%, а иногда до 15–20%. 3
- Таргетированная реклама в социальных сетях. 5 Рекламные объявления показываются только потенциальной аудитории, которую можно сузить за счёт фильтров по географии, возрасту, интересам. 5 Такая реклама эффективна в основном для интернет-магазинов и онлайн-школ. 5
- Офлайн-реклама. 3 Это любая реклама по традиционным каналам, задействующая все способы доставки информации о продукте потенциальному клиенту без использования интернета. 3 Как правило, содержание офлайн-рекламы яркое и красочное, оно описывает преимущества и выгоду продвигаемого товара. 3
Выбор самого эффективного вида рекламы зависит от целей и задач бизнеса. 4 Чтобы определить оптимальный вариант, рекомендуется протестировать разные методы на примере своей компании. 3