Нельзя однозначно сказать, какая реклама при одинаковом бюджете лучше работает: в Яндекс Директе или по подписке в Яндекс Бизнес, так как это зависит от конкретных условий и задач бизнеса. 3
Яндекс Бизнес подходит небольшим компаниям с небольшим рекламным бюджетом и маленьким охватом территории. 1 Сервис позволяет автоматически размещать рекламу на сервисах и площадках Яндекса, для его настройки не нужны специалисты. 3
Яндекс Директ больше подходит крупному бизнесу, где важно анализировать статистику и конверсии, делить воронки продаж. 13 Платформа предоставляет широкие возможности для проведения крупных рекламных кампаний, но требует большего бюджета для запуска. 4
Таким образом, выбор между этими платформами зависит от того, какие цели и задачи у бизнеса.