Однозначного ответа на вопрос, какая реклама была наиболее эффективной в 2020 году, контекстная или таргетированная, нет. 1 Наилучший эффект даёт комплексный маркетинг. 1
Контекстная реклама по итогам 2020 года принесла компаниям продажи более чем на 10 млрд рублей, что на 133% больше, чем годом ранее. 2 Одним из главных факторов, повлиявших на рост суммы продаж, стало увеличение среднего чека. 2
Таргетированная реклама в 2020 году, по некоторым данным, выигрывала у контекстной по таким причинам, как низкая конкуренция и стоимость клика, а также разнообразие рекламных форматов. 1
При выборе между этими видами рекламы стоит учитывать тематику рекламируемого товара или услуги, специфику целевой аудитории, географию продвижения и другие факторы. 1 Если позволяет рекламный бюджет, рекомендуется протестировать оба канала привлечения трафика и выбрать наиболее эффективный вариант. 4